Онлайн заявка на ТО

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И МАКСИМАЛЬНО ЭКОНОМИЧНЫЙ.
Новый MAN Lion’s City

Превосходный городской автобус.

Новый MAN Lion’s City разработан в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и благодаря многочисленным новшествам как внутри, так и снаружи стал максимально экономичным и привлекательным. Полностью переработанный городской автобус не только хорошо выглядит, но и отвечает последнему слову техники в отношении экономичности, двигателей, места водителя и безопасности.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕМ И УНИКАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ В ПРЕДЕЛАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (LCC)

Превосходная экономичность — благодаря новому автобусу MAN Lion’s City. Полностью модернизированный городской автобус MAN Lion’s City не только выглядит по-новому, но и устанавливает новые стандарты в отношении экономичности, концепции двигателя, рабочего места водителя и безопасности. Здесь все было пересмотрено и теперь оптимально согласовано друг с другом. Благодаря этому новый MAN Lion’s City в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к современному пассажирскому транспорту, и помогает сделать современный город еще более комфортным для проживания.

 
 

Эффективный режим с автоматической системой включения и отключения ДВС

Благодаря дополнительному оснащению MAN EfficientHybrid интеллектуальная система управления энергоснабжением стала использоваться в новом MAN Lion City.

 

 

 

 

Основным компонентом является надежный и износостойкий электродвигатель, установленный между двигателем и коробкой передач. В режиме принудительного холостого хода или торможения стартер-генератор коленчатого вала работает как генератор (электромашина), в обратном режиме — как стартер (пусковое устройство). Благодаря этому дополнительно экономится топливо и повышается удобство езды для водителя и пассажиров.

Оптимальный выбор для любой сферы применения

Благодаря диапазону мощности от 280 до 360 л.с. 9-литровый двигатель имеет оптимальный рабочий объем.

 

 

 

 

Исключительно выверенный баланс между массой и размером, а также мощностью и расходом делает двигатель MAN D15 идеальным выбором для городского транспортного сообщения

Большой выбор вариантов коробки передач

Для нового MAN Lions City предлагаются две автоматические коробки передач производства компаний Voith и ZF.

 

 

 

 

 

  • Voith DIWA 6 представляет собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач массой 367-388 кг.
  • Автоматическая коробка передач ZF EcoLife Step 3 имеет 6 ступеней переключения и весит 379 кг. Какой бы вариант вы ни выбрали, привод в новом MAN Lions City всегда будет оптимальным

Двигатель D1556

Стандарт ОГ Euro 6d

Кол-во цилиндров/расположение

/число клапанов на цилиндр 6/рядное/4

Рабочий объем 9/145/115/21:2

Система впрыска топлива Common Rail

Номинальная мощность (кВт/л.с.) 206/280 243/330 266/360

Внутреннее обозначение двигателя LOH12 LOH11 LOH10

Номинальная частота вращения (об/мин) 1800 1800 1800

Макс. крутящий момент Н•м 1200 1400 1600

при частоте вращения (об/мин) 800-1600 900-1600 900-1550

Минимальная частота вращения

на холостом ходу (об/мин) 550 550 550

Масса двигателя (кг) ок.900 ок.900 ок.900

Заправочный объем масла

без/с масляным фильтром (л) 39/40,5 39/40,5 39/40,5

Интервал замены масла/интервал

очистки сажевого фильтра (км) до80000/750000 до80000/750000 до80000/750000

Давление впрыскивания/давление

при воспламенении (бар) до2500/230 до2500/230 до2500/230

Пуск холодного двигателя (°C) до -32 до -32 до -32

  • Масса двигателя определена компанией MAN Truck & Bus в сухом состоянии.
  • Только с моторным маслом по спецификации M3677.
  • В рабочих условиях, при которых достигаются максимальные интервалы замены масла по счетчику для определения сроков технического обслуживания, возможно достижение указанных и даже более продолжительных интервалов очистки сажевого фильтра.

Внешний дизайн.

Конструкция кузова

Благодаря новой концепции конструкции кузова новый MAN Lionrs City значительно легче предшественника.

 

 

 

 

Это стало возможным благодаря сэндвичной конструкции и переходу на алюминиевый каркас крыши, а также боковым стенкам из высококачественной стали и алюминия.

Боковые стенки

Стеклянные и облицовочные поверхности преобладают в концепции боковых стенок нового MAN Lions City.

 

 

 

 

Поверхности окон благодаря трем разным сегментам — окно со стороны водителя, пассажирское окно и боковые стенки выглядят по-современному и просты в обслуживании.

Светодиодные фары

Полностью светодиодные фары не только хорошо выглядят.

 

 

 

 

Они повышают безопасность маршрутного транспорта, имеют долгий срок службы (до 10 000 часов работы) при одновременно низком потреблении тока.

Дверная система

Дверная система в новом MAN Lions City разработана компанией MAN.

 

 

 

 

Компоненты были проверены в многочисленных исследованиях и экспериментах, так что они отличаются повышенной эксплуатационной надежностью и удобством обслуживания.

Интерьер.

Сиденья и поручни

Сиденья и поручни в новом MAN Lions City были существенно переработаны.

 

 

 

 

Мы предлагаем различные варианты чехлов и обивки, сиденья стали складными и универсальными в размещении, а уход и очистка значительно упростились. Поручни превосходно вписываются в пассажирский салон, ведь мы досконально продумали вопросы выбора материалов, эргономичности и крепления.

Светодиодное освещение салона

Непрямое светодиодное освещение салона с регулируемой яркостью полностью освещает потолок, при этом свет, как в природе, поступает сверху.

 

 

 

 

Так у пассажиров возникает чувство безопасности и комфорта.

Концепция управления

Здесь комфорту управления уделено особое внимание.

 

 

 

 

Панель управления в новом Lions City была оптимизирована с точки зрения эргономики путем добавления новых опций. Теперь элементы управления разделены на три зоны и расположены с учетом частоты их использования.

Сиденье водителя

Все дело в правильной эргономике: Сиденье водителя может регулироваться по горизонтали и благодаря увеличенной ширине поверхности сидения и его глубине обеспечивает максимум свободного пространства для ног водителя. Подголовник обеспечивает превосходный круговой обзор — благодаря этому у вас все и всегда под контролем.

Приподнятая площадка с сиденьем водителя

Рабочее место водителя в новом MAN Lions City расположено на 110 мм выше, чем в предыдущей модели; теперь его высота составляет 330 мм. Крайняя нижняя точка (пятка) соответствует требованиям ISO 16121 1:2005.

Независимая подвеска колес

Новый MAN Lionsq City стал первым городским автобусом MAN, на котором была установлена независимая подвеска колес, которая допускает практически независимые повороты колеса с каждой стороны автобуса и таким образом обеспечивает ему оптимальную маневренность.

 

 

 

 

Кроме того, движения колес и их стоек при проезде неровностей дорожного полотна лишь в незначительной степени передаются через кузов на противоположную сторону. Благодаря этому водитель и пассажиры в новом MAN Lions City чувствуют себя в пути более спокойно и комфортно.

Сочленение секций автобуса

У нового MAN Lions City изготовлено из алюминия, имеет повышенный момент вращения, обладает повышенной прочностью и гарантирует безопасность для пассажиров.

 

 

 

 

Наряду с этим новое электро- и гидрооборудование обеспечивают высокий, плавно регулируемый демпфирующий момент, который стабилизирует автобус при движении на высокой скорости и при прохождении узких поворотов, повышая комфорт езды для водителя и пассажиров.

Амортизатор

В новом автобусе MAN Lions City используется новая модель амортизатора в серийном исполнении.

 

 

 

 

Гидравлический амортизатор колебаний PCV (Premium Comfort Valve) обеспечивает более стабильные ходовые качества наряду с уменьшением шумовой нагрузки. Благодаря этому обеспечивается повышенный комфорт в новом MAN Lions City для водителя и пассажиров.