Магистральные перевозки
Строительная техника
Дистрибьюторский транспорт
Специальная техника

Для высокой эффективности нужен мощный привод

Эффективность использования транспорта

Эффективность = безопасность

Магистральные перевозки

В сфере дальних перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива.


Подробнее

Для успешного развития экономики немаловажное значение имеет высокая эффективность транспортных перевозок.

Подробнее

Безопасность грузоперевозок имеет много слагаемых. Самые важные — это вспомогательные системы грузового автомобиля.

Подробнее

Для высокой эффективности нужен мощный привод

Эффективность = безопасность

Эффективность использования транспорта

Строительство

В сфере большегрузных перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива.


Подробнее

Надежность и эффективность в сфере грузоперевозок обеспечиваются путем предотвращения аварий.


Подробнее

Тот, кто занимается транспортными перевозками, находится сегодня в сложном положении.


Подробнее

Больше километров — меньше литров

Эффективность использования транспорта

Кабина LX

Развозные перевозки

Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно иметь в своем автомобиле привод, который экономит на топливе, но никак не на мощности.

Подробнее

В сфере местных и развозных перевозок важную роль играет грамотное управление издержками, иначе можно быстро начать работать себе в убыток.

Подробнее

Кабина LX с высокой крышей оснащена по последнему слову техники, оборудована большим спальным местом и удобным входом.

Подробнее

Консультации и контакты

Финансирование, лизинг

Подержанные

Услуги

Контент появится позже.


Подробнее

Предоставление услуг лизинга на все автомобили MAN


Подробнее

Высококачественная техника с пробегом в соответствии с индивидуальными требованиями.

Подробнее

EN
  • Магистральные перевозки

    Для высокой эффективности нужен мощный привод

    Эффективность использования транспорта

    Эффективность = безопасность

    Магистральные перевозки

    В сфере дальних перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива.


    Подробнее

    Для успешного развития экономики немаловажное значение имеет высокая эффективность транспортных перевозок.

    Подробнее

    Безопасность грузоперевозок имеет много слагаемых. Самые важные — это вспомогательные системы грузового автомобиля.

    Подробнее

     
  • Строительная техника

    Для высокой эффективности нужен мощный привод

    Эффективность = безопасность

    Эффективность использования транспорта

    Строительство

    В сфере большегрузных перевозок это массу преимуществ — не только в том, что касается топлива.


    Подробнее

    Надежность и эффективность в сфере грузоперевозок обеспечиваются путем предотвращения аварий.


    Подробнее

    Тот, кто занимается транспортными перевозками, находится сегодня в сложном положении.


    Подробнее

     
  • Дистрибьюторский транспорт

    Больше километров — меньше литров

    Эффективность использования транспорта

    Кабина LX

    Развозные перевозки

         

    Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно иметь в своем автомобиле привод, который экономит на топливе, но никак не на мощности.

    Подробнее

    В сфере местных и развозных перевозок важную роль играет грамотное управление издержками, иначе можно быстро начать работать себе в убыток.

    Подробнее

    Кабина LX с высокой крышей оснащена по последнему слову техники, оборудована большим спальным местом и удобным входом.

    Подробнее

     
  • Специальная техника

    MAN делает жизнь чище

    Кабины С, L и XL

    Чистота вашего города

    Специальная техника

    MAN представляет высококачественную коммунальную технику, без которой не может обойтись ни одно городское коммунальное хозяйство.


    Подробнее

    Компактные размеры. Комфорт высокого класса. Эти кабины предназначены для перевозки тяжелых грузов на небольшие расстояния, а также для развоза товаров.

    Подробнее

    MAN TGL предназначен для перевозок грузов малой тяжести на близкие расстояния в черте города, так и на региональных перевозках в сегменте от 7,5 до 12 тон.


    Подробнее

     
  • Сервис и запасные части
Грузовые автомобили MAN      > Грузовики      > Технические разработки      > MAN TGS WW - Технические разработки

MAN TGS WW на стройплощадке

Обзор  |  Технические разработки  |  Кабина  |  Безопасность  |  Эффективность  |  Сервис  |  Финансирование

Обзор преимуществ

  • Надежность и мощность
  • Высокая грузоподъемность и
    гибкость
  • Стойкость и к жаре, и к холоду
  • Хорошая сцепляемость с
    дорогой и безопасность


Контакты


ООО "АВАНТИ Груп"

г. Киев

ул. Большая Окружная, 2

тел.:    +38 044 585 21 40
факс.: +38 044 585 21 41

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


г. Донецк

ул. Югославская, 36 А

тел.:    +38 062 31 00 822
факс.: +38 062 31 00 844

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Больше мощности, меньше топлива

Повышение динамики наряду с уменьшением расхода топлива, увеличение срока службы наряду с минимальными издержками на техническое обслуживание: экономичные рядные 6-цилиндровые двигатели с системой Common Rail серии D20 и D26 с диапазоном мощности двигателя от 360 л. с. до 540 л. с. В зависимости от локальных предписаний по допуску к эксплуатации двигатели отвечают требованиям норм токсичности ОГ Euro 2, 3 или Euro 4. Двигатели MAN отличаются самым низким удельным весом в своем классе, а также долгим сроком службы, который равен 1,5 млн. км с интервалами технического обслуживания через каждые 120 000 км.

Все двигатели грузовиков серии MAN TGS WW адаптированы к эксплуатации в жестких климатических условиях. Основным элементом этой адаптации является большой радиатор, установленный за передком кабины. Таким образом TGS WW может эффективно использоваться в жарких странах, а также в регионах с очень низкими температурами (до -50 °C).

Характеристики крутящего момента Euro 2 и Euro 3

Характеристики крутящего момента Euro 4

 

Всегда оптимальная передача

Для комфортного и высокоточного переключения передач используется 16-ступенчатая КПП с системой ServoShift. Она требует лишь минимальных усилий и обеспечивает короткие ходы при переключении. Максимальное удобство переключения передач обеспечивает 12-ступенчатая АКПП MAN TipMatic®. Педаль сцепления и ручное переключение передач остались теперь в прошлом. Кроме того, экономичная езда в режиме автоматического переключения передач сокращает расход топлива. По запросу переключение передач можно сделать ручным — с помощью подрулевого рычага. Специально для большегрузных перевозок предназначен режим движения в условиях бездорожья, который даже в сложных условиях обеспечивает комфортный режим автоматического переключения передач.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic® — с режимом движения в условиях внедорожья

Превосходная комбинация комфорта и эффективности — это автоматизированная 12-ступенчатая коробка переключения передач MAN TipMatic®. КПП может приводиться в действие водителем совершенно легко как в автоматическом, так и ручном режиме посредством подрулевого рычага. Педаль сцепления и ручка рычага переключения передач остались теперь в прошлом. Водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. Высокая динамика движения обеспечивается функцией Kick Down.

Специально для использования в условиях стройплощадки и горных работ КПП MAN TipMatic® теперь имеет режим движения по бездорожью. Благодаря этому MAN TGS WW теперь можно эксплуатировать с удобной АКПП в условиях бездорожья. Основным преимуществом здесь является переключение передач с более быстрым временем переключения. Включенная передача удерживается как можно дольше, чтобы избежать ненужного переключения и сохранить практически постоянной скорость. При трогании с места задействуется повышенный крутящий момент. Более быстрое срабатывание сцепления имеет к тому же то преимущество, что застрявший грузовой автомобиль может проще раскачиваться.

Предназначенное для использования в сфере международных большегрузных перевозок сцепление с гидротрансформатором ZF (WSK440) предлагается в комбинации с КПП ZF TC-Tronic®, которая приводит в движение грузовик с полной массой до 250 тонн.

Полный привод на каждый день

Всюду, где требуется максимум тяги, MAN TGS WW с постоянным или подключаемым полным приводом будет Вашим правильным выбором. Распределение тягового усилия обеспечивают 2-ступенчатые раздаточные коробки MAN с передачей для движения по дорогам и бездорожью.

Дополнительным оснащением полноприводных автомобилей являются мосты с планетарным приводом с большим клиренсом, механизмами блокировки дифференциала, барабанными тормозами и стабилизаторами.

Моторный тормоз EVB

Все двигатели серийно оснащаются износостойким моторным тормозом EVB. Эта система повышает мощность торможения в отличие от стандартной дроссельной заслонки перепуска ОГ до 60 %. Моторный тормоз увеличивает срок службы тормозных накладок рабочей тормозной системы, обеспечивает значительное большую мощность торможения и тем самым повышает активную безопасность для грузовых автомобилей и водителей.

Камнезащитная решетка для защиты радиатора

Такие решетки надежно защитят радиатор при движении по каменистым, неукрепленным дорогам. Защитные решетки на фарах, задних фонарях и на топливном баке также повышают безопасность TGS WW, прежде всего при движении в условиях бездорожья.








 

Оптимальная подвеска

У автомобилей MAN TGS WW, которые преимущественно эксплуатируются на дорожном покрытии, в исполнении со стандартной высотой предлагаются гипоидные мосты с дисковыми тормозами с не требующей обслуживания установкой колес. Такое исполнение отличается высокой грузоподъемностью и небольшой собственной массой, малошумной работой и экономичным расходом топлива.

Передний мост с листовой подвеской также отличатеся исключительно небольшим собственным весом относительно максимальной осевой нагрузки.

Оптимальный комфорт езды, защиту трансмиссии и высокую безопасность обеспечит не требующая обслуживания пневматическая подвеска ECAS на заднем мосту.

Для использования в условиях бездорожья MAN предлагает TGS WW в исполнении средней и большой высоты для увеличения клиренса у мостов с планетарными передачами. На выбор предлагаются следующие варианты: 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8. Каждый из вариантов оснащен подвеской на листовых рессорах и большими шинами. TGS WW 6x4 также предлагается в известном в Европе 13-тонном исполнении с 4-сильфонной пневмоподвеской.

Для перевозки особо тяжелых грузов автомобили оснащены двумя видами подвески: параболической подвеской для высокого комфорта как при перевозке грузов, так и при порожних рейсах, а также трапециевидной подвеской для экстремальных условий эксплуатации.


 

Оптимальный вариант для горных работ

Требования к автомобилям, используемым в горнодобывающей промышленности очень высоки: жесткий многосменный режим работы при максимальной дневной выработке, предельные нагрузки, движение в условиях бездорожья и высокая пылезащищенность — автомобиль и водителя каждый день ждут испытания на «прочность». Поэтому автомобили для горных работ должны быть очень надежными, иметь высокую полезную нагрузку, мощные двигатели и наряду с этим отличаться своей экономичностью и эксплуатационной выносливостью. Всем этим требованиям полностью отвечает новый MAN TGS WW 50.440 8x4 BB.

«Великан» с 50-тонной полезной нагрузкой специально предназначен для перевозки руды и пласта, добываемых в рудниках и карьерах. Усиленный подрамник обеспечивает дополнительное преимущество в плане допустимой общей нагрузки. Так как активная безопасность является высшим приоритетом, грузовик оснащен электронной системой управления торможением MAN BrakeMatic® и высокоэффективным тормозом-замедлителем MAN PriTarder®. В виде опции также доступна электронная система курсовой устойчивости (ESP).

 

Стабильная рама, надежное основание

Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и малый собственный вес с простотой переустановки кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко.

Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ. Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.

Грузовые автомобили MAN      > Грузовики      > Технические разработки      > MAN TGS WW - Технические разработки